Что есть КОРПОРАТИВНАЯ Книга?

По нашей схеме, на примере книги «Кулинарные Тосты», это:
1. ЛОГОТИП или ГЕРБ на Обложке;
2. ГЕРБ ВО ВСЮ СТРАНИЦУ, левую на каждом развороте — ФОН в моноцвете (желтый, голубой…), что контрастен черным буквам Текста, где колонкой идут поэтические миниатюры Тостов. Это СТЕРЕОТИП для разворотов во всей книге — ЛЕВАЯ СТРАНИЦА, КАК ФЛАГ ГЕРБА;
3. «КУЛИНАРНЫЕ ТОСТЫ ОТ ФИРМЫ (имя)» — строка в верхнем колонтитуле левых страниц разворотов, тоже СТЕРЕОТИП для всей Книги;
4. ПРАВАЯ СТРАНИЦА тоже СТЕРЕОТИП, здесь располагается, как правило, фотоприкольный коллаж тому или иному Блюду, по картинке идёт поэтический шутливый Тост признания в любви данной вкуснятине. Деталью коллажа проходит Портрет фирменного Продукта, как ингредиента рецепта блюда;
5. ДЕВИЗ или ПРИЗЫВ к использованию продуктов Фирмы на правой странице разворота, на площадке верхнего колонтитула, что также СТЕРЕОТИП для всей Книги;
8. КОНКУРСЫ — приглашение, анонс на заднике Обложки. Вся книга, по сути, щедро рассыпанные сценарии для проведения творческого соперничества в деле сочинения тостов и созданию рецептов оригинальных блюд;
9. ПРОДАЖА КНИГИ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ  по небольшой, условной цене, наряду с распространением имеющихся каталогов, прочей рекламной литературы. Этакая ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАКУСКА в довесок к покупаемым мясным продуктам;
10. ПРОДАЖА В КИОСКАХ РОСПЕЧАТИ — художественный уровень это позволяет, не для денежной прямой выгоды, но для обозначения незаурядного явления, когда «угрюмый производственник» становится ИНИЦИАТОРОМ ИЗДАНИЯ такого жанра. Явление влечёт закономерную реакцию СМИ. И опять же жанр нашей книги всё значительно упрощает, наряду с небольшими заказными статьями, можно предлагать любым газетам на «страницы досуга», фрагменты журнала в виде «колонок», «уголков», «конкурсов», «школы», как от себя, так и от лица Барона. Модульное строение Книги, где каждый Тост, Коллаж автономны, имеют свой сюжет, позволяет делать это очень легко и быстро. Авторство, само собой, будет принадлежать Вам по условиям договора;
Аналогичен подход и при создании Корпоративной Книги «Тосты для мобилы от чудилы». Конечно же всё вышеперечисленное не догма, мы с удовольствием воспримем любые встречные Ваши творческие предложения.